17:24 

многабукав, да, я тоже заметила.

муравьи и пчелы - коммунисты, а трамваям скучно жить.
Со мной это чтоли всё, или нет? Что-то я до сих пор не соображаю в полной мере, что же вокруг происходит. Боженька, издеваешься ты чтоли опять? Что ж так хорошо-то вдруг резко, мне ж драматизировать не хочется даже.
Кажется, начинаю жить в полную силу. Пока что беру разгон, правда. Примерно до четырёх часов утра пятницы я ещё знала, что рассказать, а теперь всё снова в кашу. Такая каша счастливых моментов и полумоментов. Нет, я уже правда не знаю что рассказать. Как-то половина тех слов, что жили в голове эти дни стала неактуальна...

Ну, в общем, мы с Чуви снимаем квартиру в Таллинне, из-за чего моя мама не звонила мне четыре дня, потому что впала в дикую обиду, решив, что я уже давно планировала снимать квартиру и только дурила ей голову своими "я буду жить в общаге". А я действительно остановилась на квартире в последний момент. После объезда общаг. Фиг знает, по ходу склонность всё и вся драматизировать- это у нас семейное. Но вообще конструктивные диалоги- такая прелесть. Однако конструктивным диалогам кое-кто предпочёл бросить раздражённую фразу и обрубить разговор. Теперь, видимо, все в мамином окружении думают, какая же я какашка. Ну да плевать. Я всё научно-популярно объяснила для особо непонятливых и это всё, что я могу сделать в данном случае. Быть может, я правда не справляюсь с ролью хорошей дочери. Плевать, знаете ли. Вот чесно...

Вернёмся к квартире. Квартира наша мне что-то вроде "нравится". Там есть телевизор для мебели, один диван на двоих, душ, который очень странно работает, пара разваливающихся секций. Самое главное- в этой квартире есть балкон. Большой, просторный и ужасный. И два стула на колёсиках, на которых мы устривали с Чуви гонки.
Теоретически, где-то недалеко от нас находится море. Но из окна его не видно. Зато очень видно Морскую Академию. Этого вполне хватает.
Ещё можно вытаскивать ночами стул на балкон и смотреть на звёзды и луну. Ну, или наблюдать за тем, как одно за другим гаснут окна в домах напротив. А в одном из окон угловой части нашего дома, на третьем этаже, мы смотрим телевизор(: Со своего балкона. Там очень удобно телевизор расположен. Свой-то только для мебели годится.

Эм. В меню у нас сплошные когнитивные диссонансы. Мы всё подряд запиваем соком, даже лечо с уксусом, потому что чайник у нас грязный, а мы брезгливые. Основную часть меню составляет всякая фигня. Поэтому, на всякую фигню уходит уйма денег.
Вообще-то вот все эти дни мы ходили друг к другу в гости- во вторник у нас была В. и мы кормили её макаронами с сосисками. Чем богаты, знаете ли. В среду мы были у В. и она тоже кормила нас макаронами. В четверг мы были у Дианы. Слава Б-у, у неё не было макарон.
Теперь первым вопросом, когда мы идём к кому-то, звучит "а что у тебя есть покушать?" (: Студенчество началось очень типично. Я, правда, думала, что именно вот таким образом оно начнётся чуть позже. Но деньги иного мнения придёрживаются. Прям вот сразу и очень по-студенчески. А что тянуть, воистину?

Об универе? Он крут, ребята. Во всяком случае, пока что мне там очень нравится. Второго сентября было очень страшно и очень хотелось в школу, где всё давно понятно. Хотя, я за двенадцать лет в школе так и не научилась с ходу ориентироваться на "как пройти в библиотеку/столовую/бассеин". А тут аж четыре основных здания. А в зданиях-коридорыкоридорыкоридоры, дверидверидвери. Но стоило побегать тудасюдасюдатуда по всем этим коридорам, аудиториям, кабинетам, залам, как всё стало очень просто и даже уже похоже на "привычно-обычно". Только не такое равнодушное "привычно-обычно", а другое. Не страшно, в общем. Понятней.

Первое сентября? Первое сентября выпало из календаря. Мы просто постояли минут пятнадцать во внутреннем дворике, где толкались речь за речью. И всё на эстонском, и ничего не слышно, потому что все вокруг болтали, галдели. И мы с Чуви ушли. Ушли гулять по городу. (Только каблуки- они для коротких перебежек, никак не для прогулок по городу, как оказалось. )
Второго сентября у нас был инфочас на русском, где Чуви опять запала на одного человека. Хотя, у неё это ежедневноежечасноежеминутно. Самый трэш для моего мозга- это то, что на этот раз жервой стал директор Екатерининского колледжа, который является филиалом ТЛУ и который расположен всё там же, не отходя от кассы, что называется. А сам Д.М. у нас, возможно, будет вести графику/орфографию/пунктуацию. Я сама хочу попасть в группу именно к нему, оценив всех других претендентов на преподавание этого предмета, и заключив, что этот экземпляр- самый адекватный, но если Чуви попадёт к нему, или мы попадём туда вместе, то будет морально тяжело(:
Так вот... Инфочас у нас был, да, где рассказали что к чему и как, провели беглую экскурсию по универу. А теперь у меня есть клёвый студенческий какбэдневник, на котором так гордо написано "Tallinna Ülikooli Tudengiteadmik", значок на сумке с надписью "Mina olengi Tallinna Ülikool", которая какбэ говорит, что я- часть сией структуры университетской. Значок вообще-то ни разу не вписывается в ряд значков с пацификом, "peace and love" и других, а я пока что-то как-то не вписалась в структуру эту самую, ну да ладно...

Ещё был тест по истонскому. И ни разу-то не страшно. Страшнее было в четверг. На тесте по английскому, который вообще в мои планы не входил и о котором мне не было что-либо известно. Так что, да здравствует старый-добрый метод "наугад"! Не имея изначальной дружбы с сиим язком,да ещё абсолютно не повторив его, ибо нежданчик, иначе и нельзя. Некоторые человеки, кажется, были того же мнения, ибо были экземпляры, выходившие из аудитории заплаканные. Но я не плакаль, нееет. Потому что что-то я да написала, и тем более этим тестом жизнь не решается, а решается лишь то, кто в какую группу по иностранному языку попадёт. А в среду был диктант, который должен определить как раз в какую группу по орфографии/пунктуации/графике все мы попадём. И текст до смешного простой. А будущие филологи и журналисты явно втупливались очень сильно.

Ах, а ещё было знакомство с частью наших педагогов в процессе инфочаса для журналистов/филологов. Ну, пока что они все очень милыми кажутся. История покажет who is who. Григорий Кактотамович, наш преподаватель по анализу текста,- тот самый, кого обзывают геем. Многих это очень веселит/смешит, в том числе его характерные манеры, а я очень спокойно к этому отношусь, мне даже нравится сей факт. Я не гомофоб, слава Б-у.
Историк мрачен, и, мне кажется, его слова "только пожалуйста, когда вы будете писать мне эссе, не подписывайте их "профессору блаблабла". Я-лектор и у меня нет этого комплекса прапорщика, который мечтает стать лейтенантом", были расчитаны на кого-то из сидящих в аудитории преподов. Сразу сказал, что любит сложные вопросы и когда студенты много знают, интересуются. И хорошо, если к концу бакалавриата останется хотя бы два человека, которым будет интересна история. Звучало как угроза. У меня, кстати, не числится история обязательны предметом, может быть в этом семестре, а может и вообще, но я, пожалуй, возьму её дополнительным предметом, если это возможно. Порадую дяденьку своей любовью к истории, я надеюсь(: Тем более, история России. Это вообще "мвах!"

Препод по самой журналистике ещё мрачней историка. Он очень сильно напоминает мне Гордона. Оченьочень. Даже внешне. Мрачным голосом он перессказал нам плачевную историю двух товарищей- владельцев Курочки-Рябы и наказал не гоняться за "золотыми яйцами". Потом ещё был анекдот про Вовочку, который зашёл в класс с фразой "Ну чоа, сукины дети, блаблабла". Не помню к чему это было, но к чему-то явно было, и произвело на всех впечатление. И да, мне нравится Гордон и нравится этот наш Виталий Кактотамович. За явный ум нравятся. Только встретимся мы с Виталием Кактотамовичем почему-то только на втором курсе...

Вообще нравятся все эти колоритные люди в универе. Там есть разные, совершенно разные типажи. Там и гламурные цыпаньки,и напомаженные мальчики, и готы обоих полов, полухиппи, металисты, дредастые чуви, самые обычные и ничем особо не примечательные в толпе люди и блаблабла. Что ещё больше безумно радует- минимальное количество знакомых лиц. И то не в счёт. Собственно, только Чуви, Яна и некий молодой человек из АГ, которого я знаю только в теории.
На курсе есть тоже самые разные люди, но в основной массе что-то вроде гламурных цыпанек. Есть даже быдловатые девочки. По крайней мере на вид. Стараюсь пока не делать поспешных выводов окончательно всё же. Так что, предварительно только. И только визуально.

Из свежих знакомств- однокурсница Алёна, бонусом к ней её подруги-друзья: Юля с филфака, с которой тоже очень мило общаться, Дима с инфотехнологического, Тина непомнюоткуда и ещё две девочки, но я не запомнила как их зовут и где они учатся. Ах, ещё был Влад, тоже однокурсник. Знакомимся вот потихоньку, в общем. Это не так сложно, оказывается.
Алёна, кстати, очень похожа на девочку Аню, с которой я некогда ходила на танцы. Вот оооочень. И внешне, и манерами, и даже голосом. Я ещё подумала изначально, что это и есть Аня, может у неё просто раздвоение личности и она зовёт себя Алёной. Но при дальнейшем знакомстве, выяснилось, что Аней она быть не может. Вот.

Что там ещё с универом? Осталось только отвоевать студенческий, разобраться с расписанием, а для этого сначала нужно узнать в какую группу по эстонскому, английскому, пунктуацииорфографииграфике я попаду. И show must go on.

Про Таллинн? Он дружелюбен весьма. И мне пока что, а может и вообще очень нравится, что в этом городе всем глубоко наплевать друг на друга. В плане, что никто не тыкает друг на друга пальцем и не осуждает за внешний вид ли, за поведение ли. Я пока не буду говорить, что мы с Таллинном подружились. Мы всё же слишком мало друг о друге знаем. И опять все эти поспешные выводы, потом опять драматизировать, если не сложится. Осточертела эта больная наивность уже, понимаете. Не хочу больше забегать вперёд. Просто скажу, что мы присматриваемся друг к другу. Не исключено, что когда-нибудь мы станем очень близки. Но и иной исход дела тоже не исключён. А сейчас я даже не буду отдавать этому городу частичку своего сердца. Самой уже мало. И так направо-налево раздаю, а потом как-то и неудобно требовать обратно подарки. Ну, у нас не любовь, скажем так, а просто симпатия. Пока не понятно, взаимная или нет. Не важно. Во всяком случае, лично мне несказанно нравится шататься часами по старому городу, сидеть там на смотровой площадке, свесив ноги вниз, вслушиваться в шум города, или вот сидеть у моря, в порту, даже просто ездить в общественном транспорте нравится. Всё н-р-а-в-и-т-с-я. Нравится просто идти и вертеться с головой во все стороны, замечать замечательное, наслаждаться, погружаться. Дышать в затяг. Слушать город. Представлять даже ничего не хочется, дорисовывать. Нравится так, как есть.

Только пока есть ещё такая штука, что я чувствую груз ответственности за В., Чуви, Диану- их постоянно нужно направлять куда идти, на чём куда ехать и куда сворачивать. Они бросаются на дорогу на красный с непривычки, не умеют лавировать в толпе, всё время врезаясь в кого-нибудь. Это скоро пройдёт, я думаю. Не то чтобы груз этой ответственности тяготит так сильно, но тяготит всё же. Просто мне в эти дни очень хотелось бы как можно чаще бывать одной, наедине с городом или с кем-нибудь очень своим. А так мне же приходится общаться ежедневно с теми, с кем не очень хочется именно ежедневного общения.
Просто столько брака во взаимоотношениях с людьми я не переживу однажды. Это так сложно- играть роли. Иллюзия дружбы- отватительная штука. Ирония в таких делах спасает, не иначе. Помогает ненавязчиво держать дистанцию, ограничивая
ненужные откровения.

Мне больше всего понравилось, как в четверг, когда все разъехались домой, а я осталась ещё на один день в Таллинне. Вечероночью я просто купила всяких сладостей и поехала гулять по центру города. Огни большого города ночами- такая прелесть. Особенно круто сидеть на пристани в порту, на краю деревянного моста, слушать плеер и всматриваться вдаль. А там, впереди, горизонт сливается с небом. Почти не разобрать, где берёт начало другая стихия, понимаете? А в голове говнястики вперемешку с неговнястиками. Всякая всячина, и всё одной единой массой в голове.

Ох, я же тут недавно совсем думала, что если я буду учиться практически до шести, да ещё устроюсь на работу, то у меня совершенно не останется свободного времени. Даже успела подумать, что это клёво и к лучшему. Аля чтобы не было времени думать обо всех своих поспешностях и разочарованиях- прошлых и будущих. А теперь я думаю, что это всё ни к чему.

Я же тут встретила Женьку-Печеньку чисто случайно, когда гуляла ещё одним ночевечером по старому городу. И что? И ничего. Ни холодно, ни жарко. Мы просто поговорили бегло на тему "кагдила", и я пошла дальше. Просто я, как всегда, поспешно делаю выводы. Это моё "на эмоциях, на эмоциях". К чёрту. Надо отучиваться от поспешностей, учиться дать себе остыть и уже потом понять что к чему. Простопросто нужно ещё разучиться слишком быстро влюбляться в души людей (или думать, что влюбляешься в души людей?). Потому что потом все эта разочарования, знаете. И дело, конечно, не в людях- они же не становятся хуже. Они вообще неплохие. Очень даже хорошие. Просто они не для меня, для будущего кого-то, а я в этом будущем не числюсь.

В любом случае, я, кажется, теперь тоже верю, что нет ничего случайного. И так безумно благодарна своему сознанию, которое решило ехать домой не в четверг, а в пятницу утром, и которое потащило меня на последнем автобусе в центр города в ночь, без возможности вернуться "домой" поспать тупо из-за того, что все автобусы уже были не в теме. И всё это несмотря на то, что я изначально хотела спать и до последнего сомневалась в разумности своих действий.
А потом оно же , сознание, таскало меня по городу и дотащило в итоге до автовокзала в три часа ночи. Там, правда, невыносимо холодно было.
И прям дежавю до какого-то момента. Прям как в тот день, когда мы с Чуви пробалванили автобус после концерта Энималов. И я снова зашла в то-самое-кафе погреться. А там кофе такой отвратительный. Отвратительней я ещё не пила. Всё когда-то бывает впервые. Даже самый отвратительный кофе, вот.
А потом такой целый коктейль из говнястиков в виде дождя, холода, желания спать, которое как-то очень резко накрыло. И время, казалось, двигалось невыносимо медленно. И "домой" не вернуться, и в плеере села батарея. И я не знала что делать, куда идти. Но, видимо, кто-то решил каким должен быть сценарий этой пятницы. Кто бы ты ни был, ты крууууут, слышишь? Ну, в общем всё так странно произошло, как снег на голову. Я теперь хожу предельно аккуратно, чтобы не расплескать в себе ощущение радости и того самого дурацкого счастья. Боженька, спасибо тебе ещё миллион раз за все провалы моего недавнего и давнего прошлого. Только, если ты решишь ещё раз приколоться, одним человеком, который в тебя верит станет меньше, понимаешь? Я и так сомневаюсь периодически. Да, я тебя шантажирую. Потом ты сможешь мне это предъявить, но об этом не сейчас будем договариваться.

@темы: людилюдилюди, альма матер, счастье- дело техники, мои места, такие дела, ребята

URL
Комментарии
2009-09-05 в 17:42 

на этот раз жервой стал директор Екатерининского колледжа
знакомо xD

это все очень хорошо :)
и будет, да.))

2009-09-05 в 18:00 

свяжи все мои нити узелком.
знакомо xD
сочууууууувствую((((:
это все очень хорошо :)
и будет, да.))

ну конееееечно(:

2009-09-05 в 18:02 

да не, почему =) не над сочувствовать. Люблю влюбляться во всех подряд, да))

2009-09-05 в 18:10 

свяжи все мои нити узелком.
Dziecko , ах это ты про себяяяяяяяя(((: ну это ж блин, тоже разочаровательно потом, нэ?(((:

2009-09-05 в 18:22 

Большому кораблю - большое плаванье :)

Про общагу:
Ой как прекрасно что ты всё таки не пошла в общагу :))) Все эти всеми мегаабщарпаные комнаты... супер коллективные общественные места, никакого личного пространства... просыпания в пять утра по случаю учебной тревоги, мало нужных и куча ненужных и малознакомых людей, абсолютная неперспективность всего этого происходящего - нда... я лучше буду из дома час ездить в универ, что в принципе я и делаю :) и пока не жалуюсь.

Про телик:
Дааа... смотреть телик с балкона своего в чужом окне на третьем этаже с биноклем - это конечно мегаромантично!!!! :))) Но всё же слегка неудобно... да и чтоб звук слушать надо, наверно, жучок в той квартире поставить, или учиться читать по губам, что по-моему тоже не выход :)) Эммм... ну а чо там с твоим мебельным телевизором то? Ты ещё не забыла что я их оч люблю ремонтировать :))) Ну он там как, работает то хоть, и просто нет антены? если это так, то обязательно напиши, и я тебе устрою краткий экскурс в то "как дома из подручных средств сделать супер-мега-антену для телика" ;) Ну прям уж так нихочецца чтоб ты там скучала даже без телевизора...

Про еду:
Настоящий программист может питаться исключительно кофе и стратегическими запасами скопившимися в клавиатуре :)))
Нуууу... мы как настоящие студенты питаемся в университетской столовой :) У нас там весьма демократичные цены. Так что советую проверить. И возможно тебе придецца (О, ужас) привыкнуть частенько питатся в столовой :( Ну так что советую провести разведку ;)

Про "как пройти в библиотеку/столовую/бассеин"
Ух... универ у нас большой-большой красивый-красивый немного запутанный... Но я учусь не в главном корпусе, а в нашем любимом физ. корпусе расположенном в здании бывшей школы :))) Ну а в главном корпусе мне тоже приходицца частенько бывать, иногда даже путаюсь типа "блин, забыл что со второго этажа корпуса "В" нельзя попасть в корпус "Г" :)))

Про группу по иностранному:
Ой как всё всё знакомо :) У меня тоже был такой тест в начале обучения :) И я его тоже писал как бы от балды - так как у меня в принципе и небыло особого желания идти в группу для продолжающих... Несмотря на моё хорошее знание английской лексики. Попал в группы для начинающих - и не капельки об этом до сих пор не жалею :) Зато одной сложностью для сессии стало меньше :)

Про преподов:
Ух... с преподами я уже давно со всеми знаком (3-й курс как никак :)))))))) ) и уже с ихними градациями кандидат физико-математических наук, доктор ф.-м.н., доцент, профессор тоже подружился :) Но вроде никаких проблем с называниями их профессорами и тд нету... Как то обычно не доводится мне называть какого нибуть препода во время пары его ученым званием...

Я надеюсь что ты оч скоро подружишся с Таллином :)) А мне уже бежать надоооооооооооо

С самыми самыми наилучшими пожеланиями, Сергей, Чей то и не чей то.

2009-09-05 в 19:03 

Мы не воем. Мы поём на Солнце!
"Буду краток" (с) )))))) ФОТКИ???????????????? Солнц! Я помню и регулярно пересматриваю твои прошлогоднии фотки из окресностей твоего родного города с непроизносимым названием)))) Осень!!!! Сентябрь!!!!! Таллин!!! хде????????????????

2009-09-05 в 19:27 

ахкак здорово!
а я тибя понимаю очень про влюбляться ( или думать что влюбляться ) в души людей и поспешные выводы :/
эх надо бороться (
а вобще я тибе прям позавидовала белой завистью, очень здорово :)

2009-09-05 в 19:31 

свяжи все мои нити узелком.
RABBITSV , ыыы(: Понимаешь, тут такая штука, что я , наверно, таки переберусь в общагу, потому что квартиру снимать слишком дорого выходит, даже на двоих. Вот кончится моя ссуда, а она очень скоро кончится, если я устроюсь работать, то я тупо буду работать на квартиру. Оно мне не надо, я думаю. Так что вот. Но черт знает, как сложится. Комнаты там не обшарпанные. У нас только одна общага подходит под такое описание, ноя в ней уже жить не буду, так что вот. Мне, в общем, теперь нужно будет место, где можно тупо переночевать. Квартира- это перебор для того, чтобы тупо переночевать, вот. Тревог учебных в наших общагах не проводится, и если будут люди мешать, мне есть куда уходить(:
Про телек: ну да, смотреть его не очень удобно, аф кос. Но в общем если я там буду продолжать жить всё же, то нам его подключат. Или не его, а новый привезут. Я не совсем поняла крче. Объяснять мне что с ним делать в любом случае не стоит, ибо я этим заниматься не буду(: Да и не нужен мне телек. Я и так смотрю то только новости обычно да квн, так что особо страдать не страдаю без него. Будет комп- новости можно будет читать оттуда ежедневно, и квн скачивать и блаблабла(: Так что всё круто(:
Про еду: да у нас в универе с этим тоже всё клёво. У нас похоже по универа состоит из кафешек , и столовая есть одна большая. Кормят там круто и цены приемлемые(:

Про "как пройти в библиотеку/столовую/бассеин"
Вово. Так что с ориентиром туго.
Про группу по иностранному
да мне тоже на самом деле абсолютно всё равно куда я попаду. Если в начальную группу, оно и к лучшему. Мои познания в английском примерно такие и есть.
Про преподов:
ну это было сказано про подписание ЭССЕ. Так что какбэ пофиг, по имени называют обычно(:
Я надеюсь что ты оч скоро подружишся с Таллином
Си непременно(:

Слепой Капитан , ааааа. Вчера, знаешь, шла мимо порта ещё не очень вечером, но вечером, а там- белые корабли, чайки, море. И подумала ещё, что непременно нужно показать это вам здесь, но не взяла с собой фотоаппарат(: Обещааааю, что в следующий свой приезд привезу фотографий, а потом вообще буду регулярно их выкладывать((: Аминь(:

2009-09-05 в 19:33 

свяжи все мои нити узелком.
крошка полли , нееееееееет((: Не нааадо завидовать, у тебя же будет тоже всё очень круто, знаешь(((: Обещааааай(:
а я тибя понимаю очень про влюбляться ( или думать что влюбляться ) в души людей и поспешные выводы :/
эх надо бороться (

Да, это на самом деле что-то вроде "отстой". Ну, сначала всё так милочудесноблабабла, а потом так неправда(:

2009-09-05 в 19:35 

ну хорошооо, обещаюобещааааю :))

дада именно потом неправда, а сначала все миломило :/

2009-09-05 в 19:39 

Робин Бобин Барабек
Выжил один: поплакал, поблевал (с)
Букав много, но я осилила. Скажу только, что рада за тебя ;-) Тебе точно не придётся скучать)

2009-09-05 в 19:45 

На моей планете кризис только тогда, когда кончается сгущёнка и жизнь начинает горчить.
ой как много всего, но я ждала, ждала когда жжж я наконец все это прочитаю и узнаю как там у тебя сокращается втоя жизнь. И вот. Узнала. Ну вот совсем совсем не хочу ничего ничего сглазить, поэтому толкьо скажу что ты туда поступила, не побоялась уехать, так самостоятельно все устроила, умничка одним словом. Знаокмст да, сейчас просто море, надеюсь у тебя нет такой проблемы как у меня забывать имена людей?? надеюсь тчо нет, а то неловко будет. И ещё желаю удачи с препадами и вобще успехов навреное, тебе обезательно нужно найти себе хоббби там, что бы отвлекаться о тучебы, немного "отвлечений" не помешает. Я вот в журнал вступила, студенческий и в клуб "Авторского кино2 все очень интересно и мило, тебе того же Настенька желаю. Ну что ж, распускай паруса и подсаживай на свой корабль жизни новых друзей и новые впячетления в качестве богажа) А я пока буду следить за твоими успехами и достижениями, можно?

2009-09-05 в 20:11 

меня.больше.нет
чёёрт. я так хочу в таллиннский универ)

2009-09-05 в 20:26 

свяжи все мои нити узелком.
крошка полли , я буду следить за твоей жизнью и, соответственно, за выполнением обещанного((:
Plastic Mouth , ты герой!!Я даже сама не перечитывала-это выше моих сил((: А мне так приятно, что ты радый за меня, и даа скучать явно не придётся. И ещё хочу, чтобы и у тебя всё складывалось оченьочень круто((: Пусть там побольше адекватных людей и событий((:
Правитель млечного пути , блин, ну конечно мооожно *обнимает* (: Ну, понимаешь, у нас страна очень маленькая, так что когда всем "провинциалам" приходится уезжать в Таллинн, в Тарту и начинать вести самостоятельную жизнь, это не так проблематично, а всё очень и очень просто((:
Нуу, у меня уже начались проблемы с запоминанием имён- вот уже двух девочек не помню как зовут, а впереди будет поток новых людей- это мы ещё не знакомились со своей группой- у нас же только с 7 числа занятия начинаются(: Хотя, на имена у меня вроде бы как память как раз хорошая. Хоть на что-то вед она должна быть хорошая, ну. Хотя, не знаю(: Потом расскажу как там с этим складываться будет(:
Уыы. То, что ты занимаешься газетой- очень круто, я очееень рада. ведь это такой офигенный опыт и плюс(: И клуб авторского кино- вообще мегамегамега здорово((: Надеюсь, это всё будет тебе нравительно и в дальнейшем(:
Оу, а я обязательно найду себе хобби. Вообще планирую фотографией заняться. А может это даже в нашем универе есть, тогда вообще круто будет. Вот где-то я видела, в каких-то списках, фото-журналистику. И там тоже теория, практика и блаблабла. Только мне нужен фотоаппарат. А ещё там, в универе, стооолько всего есть, что я точно без дела сидеть не буду((:
ElectroZombie , постойпостой, так ты из Таллинна/Эстоооонии?((:

2009-09-05 в 20:27 

меня.больше.нет
да-да, именно)

2009-09-05 в 20:28 

свяжи все мои нити узелком.
ElectroZombie , уаааа((: Круууто(: А гдегдегде ты учишься сейчас? Если учишься? И да, приходи, там кажется очень клёво, в ТЛУ(:

2009-09-05 в 20:29 

меня.больше.нет
рано мне пока в университет, я только среднее образование получаю.(
учусь в tallinna transpordikool, на IT-специалиста

2009-09-05 в 20:31 

свяжи все мои нити узелком.
ElectroZombie , ах вооот как(: Я, правда, об таком заведении ничего не слышала, но я в общем просто в Тлн ещё очень многого не знаю, да((: Но в общем, когда ты закончишь (когда ты закончишь?), то заходи, да(: Я пока обстановку разведаю что там и как(: Круто ли на самом деле,или иллюзия(:

2009-09-05 в 20:33 

меня.больше.нет
в далёком будущем. в 2012)
я туда на психолога очень хочу, но после TTRK вряд ли возьмут туда.((

2009-09-05 в 20:37 

свяжи все мои нити узелком.
ElectroZombie , оу! Знаешь, мне кажется возьмут. Разве что вопрос в платности-бесплатности места. Ну и там, чтобы были сданы обязательные экзамены, выот(:

2009-09-05 в 20:43 

меня.больше.нет
экзамены ещё ладно. ради этого можно и подтянуться в учёбе. но вот платное место я, увы, не потяну.
если, конечно, к тому времени на меня не упадёт мешок с кучей денег)

2009-09-05 в 21:06 

Робин Бобин Барабек
Выжил один: поплакал, поблевал (с)
эй, ты, спасибо) Пока как-то ни адекватных людей, ни мало-мальски интересных событий... :gigi:

2009-09-05 в 21:28 

На моей планете кризис только тогда, когда кончается сгущёнка и жизнь начинает горчить.
Хорош, тчо память хорошая, уменя тоже, но не на имена, лца лучше запоминаю. может потому что ищу в каждом что то особенное и если найду обезательно отмечу где т ов глубинах подсазнания)
Фотография это хорошо, знаешь что я и сама люблю это, но унас к сожалению нет таких курсов или клубов, вообще клубов у нас мало, да и идти туда никто не желает. Найди обезателньо тчо нибудь интересное и потом успехами похвались.
а да, я пока в газете новичок и единственное что нам доверяют это принятие участия в отборе статей, сказали тчо месяц к нам должны присматриваться а потом только скажут какие нам обязанности, статьи тоже сказали писать уже можно и приносить но печатать не раньше чем сдашь сесию, эт оу них в правилах)

2009-09-05 в 22:01 

Pineta
Нет счастья, равного спокойствию...
Настьк,ура!
ты здесь!)))
все прочитала)
молодец,выполняешь мой наказ и все подробненько:)
люблю тебя.скучать некогда.у меня сумасшедший график.сама тут не появляюсь даже.

p.s.я таки работаю.меня взяли.уже неделю отработала.все круто.только сил никаких.
но я привыкну.и с учебы придется понедельник-вторник по часу отпрашиваться.не представляю как буду это делать...

2009-09-05 в 23:59 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Сфинки, ты как всегда прелесть. Люблю тебя читать.
И люблю просто тебя =)

2009-09-06 в 00:59 

свяжи все мои нити узелком.
ElectroZombie , чйорт, вот это печально. Поэтому, я тоже буду очень надеяться, что на тебя свалится мешок денег. Ну, хотя бы ссуууууда спасительная. Хотя бы на первый год.
Plastic Mouth , ай хоуп, что они в самом ближайшем "впереди"((:
Девушка с кленовым листом ,даааа((: У меня от этих подробностей даже пальцы болели, когда писала((: Но я помнюпомню твой наказ, да(: Так что всё буду рассказывать((:
А то что ты работаешь всё же это очень круууууто(((: И ты спраааавишься, ты ж знаешь((: Всё будет оченьочень хорошо((: И я тебя тоже люблююю(((((:

Правитель млечного пути ,вооот((: А у меня на лица память плохая. Плюс зрение ни к чёрту(((:
Ничего, ты и так клёво фотографируешь(: И теперь у тебя есть другие увлечённости((:
ну и вот присмотрятся они к тебе, уверена отыщут в теб нужную жилку и будешь там одним из главных корресподентов, или как там их обзывают?(((:
Janeke , блииииин. А я тебяяяяяяя то как люблюю!!!Вообщевообще за всё, за всё((((((((((

2009-09-06 в 01:43 

In the world in my head, I will travel
настик мой милы-любимый!(да-да, именно так))я очень соскучилась, особенно соскучилась что-либо читать у тебя здесь, а главное, комментировать))такое пакостливое у меня состояние настроения, что совсем нет силёнок и настроения этим заниматься, ты уж прости, ладно?
так хочется, чтобы всё у тебя было чудесно-замечательно, а оно будет, чесслово))
универ-это здорово, и люди, и гламурне цыпочки даже-тоже здорово!
я кстати, помню, что обещала тебе норвежские домики с фьордами)скоро покажу!
а пока улыбайся,дадада)

2009-09-06 в 11:19 

Хыыыы :))) Насчет количества кафешек и столовой - у нас всё так же :))) Прям не ВолГУ, а торговый центр :) Даже граница этому не помеха :)

Насчет начальной группы по иностранному - ну дык один из законов студенчества - студент как ток, идет по пути наименьшего сопротивления!

2009-09-06 в 13:04 

свяжи все мои нити узелком.
С кленовым сиропом. *улыбаааааааается во все многазубооооов* чйорт, Эль, я тебя же люблююююююю, да((: Ты помни это((: И я всё слежу за твоими настроениями и всё ждуждужду, когда же у тебя прям всёвсёвсё стабилизируется в самую клёвую сторону. Ну, понимаешь, мы просто должны вместе улыбаться(((:
И да, универ, гламурне цыпаньке это всё здороово, и у тебя пусть всё так же и даже в миллионы раз лучше(((: И дададада, я ждуу твоих фотографий и рассказов((: А ещё ждукогда же там долетит до тебя моё письмо и когда же мне уж можно будет начинать ждять твоего письмааа((: Обнимаю оченьочень(((:

RABBITSV , ыыыы(((: Дурацкий законок какбэ. И не на всех распространяется какэ. Студенты они ж тоже разные.

2009-09-06 в 13:06 

Хыы :))) Ну так эт прально, просто не везде этот закон надо применять ;) А иногда приходицца :)

   

переходный возраст.

главная